наши преподаватели

Опытные преподаватели находят подход к каждому ученику и помогают добиться нужного результата
Уважаемые учителя, мы ждем вас!
Заполните анкету и отправьте на электронный адрес meta10i@mail.ru
Мы открыты к сотрудничеству с родителями, учениками и учителями.
© ООО «Образование — цифровая экономика»
МЕНЮ
КОНТАКТЫ
Минск, Фабрициуса, 9а
ООО «Образование — цифровая экономика» в рамках проекта «Интерактив-центр обучения: Meta10i» на основе договора оферты оказывает услуги доступа к занятиям с преподавателями в формате онлайн по собственным методикам обучения, взаимодействие с родителями и учениками, курирование проекта, осуществляет доступ к цифровым платформам OPIQ.by, вебинарной комнате moodle.org.
Записаться на занятие
Заполните форму ниже для записи
Кажура Марина Ивановна
Учитель белорусского языка и литературы, категория высшая, педагогический стаж 24 года.

Высокий уровень IT-педагогической компетентности. Ведет занятия в группах базового и повышенного уровней, отлично владеет современными образовательными и информационно-коммуникационными технологиями.

Для дистанционной связи использует 5 образовательных платформ. Стремится к обновлению знаний, постоянно занимается самообразованием для успешного формирования у учащихся навыков 21 века.
Жоль Анастасия Васильевна
Учитель биологии, образование высшее, педагогический стаж 7 лет.

Анастасия Васильевна — молодой, активный, творческий, современный учитель. Постоянно учится всему новому, актуальному и для преподавателя, и для учащихся, старается повышать уровень своей профессиональной и инновационной компетентности.

Ведет факультативные занятия по подготовке к ЦТ и по ландшафтному дизайну.

В результате — диплом I степени на областном этапе республиканского конкурса по интерьерному дизайну «Зеленый дом» в номинации «Флористическая работа в интерьере» и диплом II степени в областном конкурсе по флористическому дизайну «Солнце, мама и «цветы» в номинации «Композиция и Вальс цветом».
Чирец Надежда Сергеевна
Учитель биологии. Образование высшее. Педагогический стаж — 2 года.

Надежда Сергеевна успешно преподает биологию в гимназии на базовом, повышенном и углубленном уровнях. Успешно готовит учащихся к предметным олимпиадам и ЦТ.

Её ученики имеют высокий уровень знаний по биологии, многие получают дипломы 1, 2 и 3 степени на районных олимпиадах по биологии. Выпускники поступают в высшие заведения Республики Беларусь, показывая отличный результат сдачи ЦТ.

Молода и активна, современна, постоянно повышает уровень профессиональной и инновационной компетентности, посещая курсы, семинары и занимаясь непрерывно самообразованием.

Надежда Сергеевна владеет современными формами и методами интерактивного обучения, умело использует индивидуальную и групповую формы работы.
Мещерякова Людмила Александровна
Учитель истории, категория высшая, педагогический стаж более 40 лет.

На уроках истории и обществоведения использует современные образовательные и информационные технологии. Особенно интересны и эффективны уроки с использованием технологии «Дебаты», которая успешно применяется и во внеурочной работе по республиканской программе ЮНЕСКО «Искусство полемики».

Её учащиеся ежегодно на республиканских конференциях клубов «Дебаты» получают дипломы I, II или III степени, на городских и республиканских олимпиадах завоевывают призовые места.

За реализацию инновационных проектов и внедрение эффективных технологий обучения Людмила Александровна отмечена двумя грантами Мингорисполкома.
Авижиц Ольга Николаевна
Учитель математики, категория высшая, опыт работы более 25 лет.

Активно участвовала и занимала призовые места в конкурсах «Лучшая методическая разработка», «Учитель года» и др.

Ученики Ольги Николаевны ежегодно занимают 1−2 места на районных олимпиадах по математике. Выпускники, поступающие в вузы, набирают преимущественно по 80−90 баллов на ЦТ.
Семенкович Елена Ивановна
Образование высшее, учитель физики, организатор методической и инновационной работы учителей с большим стажем.

Елена Ивановна — педагог с большой буквы, с современным инновационным мышлением. Ученики и учителя, с которыми работает педагог успешны в школе и в жизни.

Под руководством Елены Ивановны школа на протяжении многих лет успешно реализует инновационные проекты по самым актуальным темам, особенно по внедрению эффективных технологий и средств обучения. В школе организован и эффективно работает виртуальный кабинет профориентации.

Команда учителей под руководством этого учителя участвовала в конкурсе «Хочу STEM-класс» и заняла 2 место. В республиканском конкурсе «Компьютер. Образование. Интернет» школа заняла 2 место (девять других мест заняли только гимназии).

Количество учащихся школы, получающих на ЦТ по 100 баллов по нескольким предметам, ежегодно увеличивается.

Дистанционные занятия, которые ведет Елена Ивановна, пользуются большой популярностью у учащихся и очень востребованы родителями.
Кряткевич Алла Николаевна
Учитель химии, категория высшая.

Алла Николаевна владеет современными формами и методами интерактивного обучения, умело использует индивидуальную и групповую работу.

Все ученики этого педагога имеют высокий уровень знаний по химии, многие являются победителями различных этапов республиканских олимпиад. Много времени Алла Николаевна уделяет работе с талантливыми и мотивированными учениками, на протяжении 7 лет проводит репетиторские занятия.

Большое количество выпускников школы, ежегодно поступающих в медицинские вузы Республики Беларусь — блестящий результат работы Аллы Николаевны.
Ковалевская Татьяна Федоровна
Учитель русского языка и литературы, образование высшее. Старший преподаватель ВУЗа с большим стажем работы.

Владеет методиками и формами дистанционного обучения. Постоянно занимается репетиторством, акцент в работе делает на индивидуальных и творческих заданиях.

Ученики Татьяны Федоровны успешно поступают и заканчивают вузы по избранным специальностям, стажировалась в МГУ им. М. Ломоносова по профилю «Работа с иностранными студентами» (подтверждено соответствующим сертификатом).

Имеет право тестировать и экзаменовать иностранных учащихся.
Дятко Павел Александрович
Учитель информатики и математики, образование высшее, педагогический стаж 15 лет.

Уроки проводит интересно и продуктивно. Эффективно организует индивидуальное и групповое обучение и проектную деятельность.

В работе делает акцент на индивидуальный подход и демократичность в общении с учащимися. Успешно работает с высокомотивированными учениками. По просьбе родителей работает и с детьми с особенностями развития.

Проводит разнообразную внеурочную работу. Успешно готовит учащихся к ЦТ, ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам и интеллектуальным конкурсам разных уровней.
Бронникова Светлана Петровна
Учитель английского и немецкого языков. Образование высшее. Опыт педагогической и управленческой деятельности более 30 лет. Сфера профессиональных интересов: выявление и раскрытие творческой личности.

Обладатель гранта Мингорисполкома за разработку проекта «Беларусь — это я и мир вокруг меня» в номинации «Работа с одаренными учащимися». Автор электронно-образовательного ресурса «Мир вокруг меня» для учащихся 6-х классов.

Прошла целевые курсы повышения квалификации «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку», посещала передовые школы Европы в порядке обмена опытом. Неоднократно принимала в гимназии делегации учащихся и учителей из англоязычных стран.

Ученики Светланы Петровны принимают активное участие в научно-практических конференциях, республиканских и международных интеллектуальных конкурсах, о чем свидетельствуют их многочисленные дипломы I, II, III степени.

Имеет опыт дистанционного обучения.
Девочко Виктория Владимировна
Учитель начальных классов.

Образование высшее, окончила БГПУ имени Максим Танка по специальности «Математика (научно-педагогическая деятельность)». Дважды прошла переподготовку по специальности «Дошкольное образование» и «Начальное образование». Очень любит детей. Работает творчески и ответственно.

С целью повышения мотивации учащихся к обучению и развития их интеллектуальных способностей успешно организует занятия по интересам («Логика», «Ментальная арифметика» и др.).

Виктория Владимировна руководила методическим объединением учителей по информатизации обучения. Она очень активна, мобильна, постоянно повышает уровень компетентности через посещение курсов, семинаров и путем самообразования.

В международном конкурсе Интернет-проектов «IT-школа — поколение NEXT» заняла 2-ое призовое место. Успешно сотрудничает с родителями по вопросам обучения, воспитания и развития учащихся с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка.
Белановская Марина Леонидовна
Cемейный психолог, педагог, логопед-дефектолог, специалист в области арт-терапевтических техник, гештальт-терапевт, кандидат психологических наук, доцент Института психологии БГПУ им. М. Танка.

Ведущий программы: «Моя успешная семья… или как вырастить счастливого ребенка, сохранить семью и не сойти с ума».

Каждый родитель хочет иметь счастливого и здорового (как физически, так и психически) ребенка, крепкую и дружную семью. Но сталкиваясь с суровой реальностью, где все далеко от того идеального образа, который им рисовало воображение до появления ребенка в семье, люди часто оказываются в полном отчаянии, наедине с пугающим ощущением абсолютного бессилия.

Как стать хорошим родителем? Как перестать ругаться с супругом по любому поводу? Как правильно себя вести с домочадцами? Как говорить о своих потребностях? Как понять своего ребенка? Как не «срываться» и сохранить свое здоровье? Как вообще выжить?!

Ответить на эти и многие другие вопросы можно лишь зная и понимая законы функционирования здоровой семьи. Очень часто мы недооцениваем простые истины:

— понимание себя и своих чувств приводит к лучшему пониманию другого;

— осознание мотивов своего и чужого поведения позволяет предупредить конфликты и проблемные ситуации;

— владение техниками эффективного взаимодействия могут улучшить отношения с ребенком и партнером;

— знание этапов развития семьи помогает снизить тревогу перед неизвестностью и легче пережить кризисные периоды.
Яцына Инна Дмитриевна
Учитель-методист, педагогический стаж преподавания биологии — 32 года.

Основные направления инновационного опыта:

— использование активных и интерактивных методов для активизации познавательной деятельности учащихся и создания благоприятного психологического климата на уроках биологии;

— использование метода кроссенс на уроках биологии для развития логического и творческого мышления учащихся

Инна Дмитриевна — автор более 10 публикаций, участник подготовки и рецензирования учебно-методических материалов для офлайн и онлайн обучения («Подготовка к ЦТ по биологии» и др.), руководитель методического объединения учителей биологии Заводского района и городского методического объединением молодых учителей биологии г. Минска.

Обладатель премии Специального фонда Президента Республики Беларусь за личный вклад в развитие способностей одаренных учащихся, лауреат премии Мингорисполкома в номинации «Социализация личности в условиях культурно-образовательного пространства столицы». Член жюри городского конкурса профессионального мастерства «Панорама инновационных образовательных практик «Академия урока».
Скребец Дмитрий Николаевич
Преподаю физику с любовью и удовольствием. Многие ученики считают физику трудным предметом, поэтому стараюсь как можно больше включать их в исследования, в эксперименты, в изучение научно-практической литературы. Чем больше удается удивлять и включать ребят в диалог, в интерактивную деятельность, тем выше у них понимание и интерес к предмету.

Считаю, что мои успехи в работе — это, прежде всего, успехи моих учеников — успехи на уроках, факультативах, в различных интеллектуальных конкурсах, в Вузах, в профессиональной деятельности.

Ежегодно мои ученики 5, 9, 11-х классов получают дипломы 1, 2, 3-ой степени на районных, областных и республиканских олимпиадах, научно-практических конференциях, интеллектуальных конкурсах различного уровня и разнообразной тематики: 2018−19 уч. год-.Прокопчук Даниил (9 кл.)-диплом 1-й степени на 2-ом этапе Республиканской олимпиады по физике, Андрейковец Яна (5кл., математика) — диплом 1-й степени на районной олимпиаде по математике, Яхновец Владислав ((11кл.) в 2019—2020уч.году-диплом 2-й степени на районной НПК «Открывая мир, открываю себя», Рахманько Дмитрий (9кл.) — диплом 3-й степени на областной олимпиаде по физике, в 2020—2021 уч. году Ожог Николай (11кл.) — диплом 3-й степени на конкурсе исследовательских работ «Открывая мир, открываю себя».

Уроки, процесс подготовки учащихся к различным конкурсам и исследованиям, неформальное общение с учащимися об ученых, их открытиях, о природе, ее законах и их практическом использовании не только дают глубокие знания, но и формируют естественно-научную компетентность учащихся и развивают их функциональную грамотность как глобальную задачу образования 21 века.